Следи за собой, будь осторожен!
Если нужно что-то сделать\понять\ чему-то научиться, то нужно пройти четыре этапа.
1. Правильное состояние
2. Непосредственно действие
3. Сопоставление с реальностью
4. Теория
Что все это значит? Проведу несколько параллелей.
Правильное состояние
Допустим вы художник. Или электрик. Или математик. Или магуй 80 lvl. Вам надо нарисовать что-то\ провести кабель\ вывести формулу \ хуйнуть в астрал. Для того, чтобы сделать что-то из перечисленного нужен ряд благоприятных условий. Для художника - это обложиться туторами, карандашами, подготовить рабочее место, отпустить свою фантазию и уже потом рисовать.
Причем независимо от того, кто и что делает первый подготовительный этап - это остановка ВД или эффект Tabula Rasa, когда ваше сознание полностью освобождается от всякой лишней джигурды, а значит может сконцентрироваться на текущей задаче.
После остановки, вам понадобиться заюзать энное количество энергии. А значит надо "включить" генератор. Включаем.
Но и это еще не все. Последним этапом будет запил намерения с помощью высвобожденной энергии. Зачем? Затем, чтобы оно работало более менее стабильно. Грубо говоря вы создаете такое интересное поле деятельности, которое не ограничивается вашей головой, а выходит далеко за ее рамки.
2. Действие
Просто берешь и делаешь. Может криво\косо, если информации недостаточно, но опыт необходим, чтобы навык или знание перешло в бессознательное.
3. Сопоставление с реальностью
Вот мы сделали штуку. Допустим хотели нарисовать собаку, а получилась какая-то НЕХ. В чем собственно проблема? Чтобы собака была собакой ее надо сопоставить с фоточкой или реальным животным. Чтобы проводка работала, надо посмотреть чертежи и так далее. То есть вам нужен рабочий образец, вы должны понять как оно в действительности работает. Грубо говоря идет сопоставление фильтров восприятия с воспринимаемым объектом.
4. Теория или детализация
Ну, вот вы научились делать что-то. Это хорошо. Но вы ничего об этом не знаете. Допустим вы знаете, как собрать электрическую цепь, но понятия не имеете как она работает. Или как набросать дерево, но особых деталей не делаете. Разновсякая литература и другие источники помогут заполнить пробелы в знаниях. НО. Начинать с теории - это блудняк, тупняк и лишняя трата времени. Говорю как краевед. При попытке применить то, что знаешь на практике, это знание неминуемо тянет тебя вниз и мешает, даже при остановке ВД, ибо оно там уже есть и вечно всплывает оговорка: " Ололо, но я же читал, что чайки синие!" - да в пизду твоих чаек, смотри глазами!
Небольшая ремарка: на последний пункт довольно часто следует отговорка в виде: " А вот в нашем мире\в прошлой жизни\ в нематериальной части пространства \ еще где-нибудь - есть синие чайки!"
Ну, и ? Вы здесь и сейчас, а тут чайки белые или на крайний случай черные. Что есть от того и отталкивайтесь. Ибо ориентир на какие-то неведомые ебеня тут нихрена не поможет, только больше запутает.
В общем - алгоритм применим ко всему, вплоть до жрачки. Весьма удобный, кстати. Хоть и несколько заебистый.
1. Правильное состояние
2. Непосредственно действие
3. Сопоставление с реальностью
4. Теория
Что все это значит? Проведу несколько параллелей.
Правильное состояние
Допустим вы художник. Или электрик. Или математик. Или магуй 80 lvl. Вам надо нарисовать что-то\ провести кабель\ вывести формулу \ хуйнуть в астрал. Для того, чтобы сделать что-то из перечисленного нужен ряд благоприятных условий. Для художника - это обложиться туторами, карандашами, подготовить рабочее место, отпустить свою фантазию и уже потом рисовать.
Причем независимо от того, кто и что делает первый подготовительный этап - это остановка ВД или эффект Tabula Rasa, когда ваше сознание полностью освобождается от всякой лишней джигурды, а значит может сконцентрироваться на текущей задаче.
После остановки, вам понадобиться заюзать энное количество энергии. А значит надо "включить" генератор. Включаем.
Но и это еще не все. Последним этапом будет запил намерения с помощью высвобожденной энергии. Зачем? Затем, чтобы оно работало более менее стабильно. Грубо говоря вы создаете такое интересное поле деятельности, которое не ограничивается вашей головой, а выходит далеко за ее рамки.
2. Действие
Просто берешь и делаешь. Может криво\косо, если информации недостаточно, но опыт необходим, чтобы навык или знание перешло в бессознательное.
3. Сопоставление с реальностью
Вот мы сделали штуку. Допустим хотели нарисовать собаку, а получилась какая-то НЕХ. В чем собственно проблема? Чтобы собака была собакой ее надо сопоставить с фоточкой или реальным животным. Чтобы проводка работала, надо посмотреть чертежи и так далее. То есть вам нужен рабочий образец, вы должны понять как оно в действительности работает. Грубо говоря идет сопоставление фильтров восприятия с воспринимаемым объектом.
4. Теория или детализация
Ну, вот вы научились делать что-то. Это хорошо. Но вы ничего об этом не знаете. Допустим вы знаете, как собрать электрическую цепь, но понятия не имеете как она работает. Или как набросать дерево, но особых деталей не делаете. Разновсякая литература и другие источники помогут заполнить пробелы в знаниях. НО. Начинать с теории - это блудняк, тупняк и лишняя трата времени. Говорю как краевед. При попытке применить то, что знаешь на практике, это знание неминуемо тянет тебя вниз и мешает, даже при остановке ВД, ибо оно там уже есть и вечно всплывает оговорка: " Ололо, но я же читал, что чайки синие!" - да в пизду твоих чаек, смотри глазами!
Небольшая ремарка: на последний пункт довольно часто следует отговорка в виде: " А вот в нашем мире\в прошлой жизни\ в нематериальной части пространства \ еще где-нибудь - есть синие чайки!"
Ну, и ? Вы здесь и сейчас, а тут чайки белые или на крайний случай черные. Что есть от того и отталкивайтесь. Ибо ориентир на какие-то неведомые ебеня тут нихрена не поможет, только больше запутает.
В общем - алгоритм применим ко всему, вплоть до жрачки. Весьма удобный, кстати. Хоть и несколько заебистый.