Следи за собой, будь осторожен!
Ну и последний пост про работу на сегодня. Он будет о нас. О кассирах.
Я знаю, что многих заебал тот факт, что кассиры мака постоянно предлагают вам пирожки или еще какую-нибудь хуйню. Но и нас можно понять. У нас регламент и повышение среднего чека. Для нас это закон, постоянно делать подсказки. Мы знаем, что возможно вы ничего не хотите или у вас денег впритык. Но нам так положенно. Я освоилась в искусстве делать подсказки. 95 процентов того, что я предлагаю возьмут. Я смотрю на людей. Анализирую. Я частично знаю себя и в таких вопросах с легкостью могу определить чего бы захотел человек. Уже ни раз пасы говорили мне- да вы прям мысли читаете! Нет. Просто я тоже жрать хочу. И вот на вашем месте взяла бы себе еще и картошки.
Кассиры не специально чего-то недокладывают. У нас времени мало. 60 секунд. Я бы с радостью поговорила с клиентом, но получу за это пиздюлей, как бы мне не хотелось продолжить беседу. Я с радостью дала бы вам пакетик и салфеток побольше, но мне за это всыпят по первое число. Иногда я грешу тем, что даю детям какую-нибудь приятную мелочь. Но кто бы знал, какую тираду мне приходится за это выслушивать. Нам не жалко. Это копейки в общем обороте. Но вылететь с работы как-то не хочется.
Не все зависит от кассира. Часто бывает, что у нас нет размена. Еще чаще, что на бине или бопе нет нужной еды. Что кончились трубочки или сироп на напитках. Что забыли пополнить соусы или карамель. Но этим занимаемся не мы. Для этого есть специальные люди. А вот жалобы клиентов и хамство сыпятся на наши уши. Мы правда стараемся вам радоваться. Многие из нас действительно искренне вам улыбаются. Несмотря на то, что нас много, тут бывает очень одиноко. И я не первая, кто это замечает. Поэтому мы ждем вас. Людей отдыхающих. Мы радуемся если вы с нами шутите или говорите что-то приятное. Мы тоже люди.
Никогда не забуду волну возмущения когда вечером в пик я ушла с кассы, ибо опаздывала на последнюю электричку. Ау, народ! Мы тоже живые. Мы хотим ходить кушать и возвращаться домой пораньше, как и вы. Наша работа подразумевает работу в первую очередь с клиентами. Но и о самих себе мы не забываем. Ведь вы сами без радости подходите к унылым уставшим кассирам, которые с утра не были на перерыве и еще жалуетесь, что они такие медленные. Я понимаю, что это не ваши проблемы. Это наша работа. Но чуть чуть снисхождения и нам будет проще с вами. А вам с нами.
Мне всегда попадаются весьма понимающие клиенты. И даже если они ждут чего то больше пяти минут, получив мое искреннее извинение расцветают в улыбке и говорят- ничего страшного! Легкого вам вечера!
Я всегда очень радуюсь, когда люди желают мне подобного. И вечер всегда получается легким, даже если народу много.
Так что народ, который любит покушать в макдаке - просто улыбнитесь нам в ответ, когда делаете заказ или здороваетесь. Всего одна улыбка, а нам уже легче, а вам быстрее получить нямку.
Я знаю, что многих заебал тот факт, что кассиры мака постоянно предлагают вам пирожки или еще какую-нибудь хуйню. Но и нас можно понять. У нас регламент и повышение среднего чека. Для нас это закон, постоянно делать подсказки. Мы знаем, что возможно вы ничего не хотите или у вас денег впритык. Но нам так положенно. Я освоилась в искусстве делать подсказки. 95 процентов того, что я предлагаю возьмут. Я смотрю на людей. Анализирую. Я частично знаю себя и в таких вопросах с легкостью могу определить чего бы захотел человек. Уже ни раз пасы говорили мне- да вы прям мысли читаете! Нет. Просто я тоже жрать хочу. И вот на вашем месте взяла бы себе еще и картошки.
Кассиры не специально чего-то недокладывают. У нас времени мало. 60 секунд. Я бы с радостью поговорила с клиентом, но получу за это пиздюлей, как бы мне не хотелось продолжить беседу. Я с радостью дала бы вам пакетик и салфеток побольше, но мне за это всыпят по первое число. Иногда я грешу тем, что даю детям какую-нибудь приятную мелочь. Но кто бы знал, какую тираду мне приходится за это выслушивать. Нам не жалко. Это копейки в общем обороте. Но вылететь с работы как-то не хочется.
Не все зависит от кассира. Часто бывает, что у нас нет размена. Еще чаще, что на бине или бопе нет нужной еды. Что кончились трубочки или сироп на напитках. Что забыли пополнить соусы или карамель. Но этим занимаемся не мы. Для этого есть специальные люди. А вот жалобы клиентов и хамство сыпятся на наши уши. Мы правда стараемся вам радоваться. Многие из нас действительно искренне вам улыбаются. Несмотря на то, что нас много, тут бывает очень одиноко. И я не первая, кто это замечает. Поэтому мы ждем вас. Людей отдыхающих. Мы радуемся если вы с нами шутите или говорите что-то приятное. Мы тоже люди.
Никогда не забуду волну возмущения когда вечером в пик я ушла с кассы, ибо опаздывала на последнюю электричку. Ау, народ! Мы тоже живые. Мы хотим ходить кушать и возвращаться домой пораньше, как и вы. Наша работа подразумевает работу в первую очередь с клиентами. Но и о самих себе мы не забываем. Ведь вы сами без радости подходите к унылым уставшим кассирам, которые с утра не были на перерыве и еще жалуетесь, что они такие медленные. Я понимаю, что это не ваши проблемы. Это наша работа. Но чуть чуть снисхождения и нам будет проще с вами. А вам с нами.
Мне всегда попадаются весьма понимающие клиенты. И даже если они ждут чего то больше пяти минут, получив мое искреннее извинение расцветают в улыбке и говорят- ничего страшного! Легкого вам вечера!
Я всегда очень радуюсь, когда люди желают мне подобного. И вечер всегда получается легким, даже если народу много.
Так что народ, который любит покушать в макдаке - просто улыбнитесь нам в ответ, когда делаете заказ или здороваетесь. Всего одна улыбка, а нам уже легче, а вам быстрее получить нямку.
Я, кстати, не понимающий клиент, и тормозящим кассиршам в соседней пятерочке, которые могут минут по 5 трындеть с подружайками или охранником, совсем не сочувствую, как бы им ни было печально и грустно у себя на кассе.
-_-
не, ну а хули они пиздят? Нам запрещено между собой разговаривать. Только в ключе- сделай мне что-нибудь.